Создавать и производить лучшее из возможного сегодня.
Как мы понимаем наши ключевые ценности?
- Порядочность— это моральное качество всего нашего коллектива, складывающееся из моральных качеств каждого сотрудника. Это, прежде всего, наша способность держать свои обещания и не наносить умышленного вреда окружающим.
- Основательность— мы стремимся все делать качественно, капитально, «на века» и со взглядом в будущее.
- Творчество— в нашем понимании, это создание будущего на основе новых, оригинальных идей и замыслов. Творческий, предпринимательский подход к нашему делу, к нашему продукту и диалогу с нашими покупателями — это то, что отличает нас от конкурентов. Стремление к развитию творчества наших детей и будущих поколений россиян — эта тема, которую мы выбрали в качестве главной в нашей социальной активности.
- Стремление к развитию— создание атмосферы и физических условий в компании, формирующих корпоративную культуру, способствующую профессиональному и духовному росту каждого сотрудника и коллектива в целом.
- Стремление принести пользу обществу— желание оставить за собой положительный след, изменив жизнь людей к лучшему. Мы готовы инвестировать и реинвестировать имеющиеся в нашем распоряжении время и ресурсы в стратегические программы, которые предоставят нашим потребителям натуральные, высококачественные и инновационные мясные продукты. Однако, наше влияние на общество не ограничивается лишь выпуском безопасных продуктов питания: значительная часть прибыли компании инвестируется в социальные программы, направленные на творческое развитие детей, обеспечение новых поколений россиян конкурентным преимуществом в будущем.
Почему именно эти ценности мы считаем важными для себя?
Потому, что порядочность, основательность и творчество закладывают фундамент корпоративной культуры, стремление к развитию не дает ей закостенеть, а стремление принести пользу обществу — это то, ради чего мы находимся в бизнесе.
- Мы ценим и уважаем людей во всем их многообразии.
- Мы принимаем в наш коллектив людей, разделяющих наши ценности и способных развивать и укреплять нашу корпоративную культуру.
- Мы стремимся к непрерывному коллективному и индивидуальному развитию.
- Мы ценим возможность кооперироваться и разделять с другими новые знания и увлечения.
- Мы стремимся максимизировать прибыльность нашей компании, повышая ее общую эффективность и, за счет реинвестирования значительной части прибыли, принести реальную пользу обществу.
Что мы НИКОГДА не будем делать:
- Производить некачественную продукцию, наносящую вред здоровью людей
- Обманывать своих покупателей, раскрывая неполную информацию или вводя их в заблуждение относительно производимой нами продукции
- Менять рецептуру в угоду увеличения прибыли
- Применять иные технологии, подменяющие пищевую ценность продукции
- Использовать прибыль сугубо в личных целях (реинвестировать только в свое личное благосостояние)
- Превращать финансовые цели в фетиш, убивающий душу компании.
Видение:
Мы видим себя, как компанию, способную изменить правила и этику поведения крупного бизнеса в российском обществе, создавать новые традиции ответственности перед обществом. За счет нашего доброго намерения, профессионализма, искренней ориентированности на людей (как сотрудников, так и конечных потребителей), мы способны противостоять любым кризисам, гибко реагировать на перемены в окружающей наc бизнес-среде. Мы видим себя как бренд, наполненный смыслом, точно понимаемый потребителями в качестве «отечественного бренда нового типа», приносящего пользу обществу добрыми, правильными поступками. Нашу продукцию люди покупают потому, что нас понимают, любят и ценят.
С нами интересно, надежно и просто.
Comments are closed.